Вся продукция нашего магазина согласно закону «О защите прав потребителей», Гражданскому Кодексу РФ и гарантийным обязательствам производителей имеет гарантию.
- Гарантийный срок на любое изделие начинает действовать с момента поступления товара к покупателю.
- Если во время гарантийного срока (3 месяца) на изделии будет обнаружен какой-либо дефект, то вам сначала необходимо убедиться, что в процессе использования не была нарушена инструкция по эксплуатации данного изделия.
- По всем гарантийным случаям необходимо обращаться в контактный центр магазина, гарантийным талоном служит квитанция об оплате.
- Перед началом ремонта специалисты сервисного центра проводят экспертизу обнаруженного дефекта и определяют причину его появления: либо это брак производителей, либо нарушение правил эксплуатации.
- При возникновении спорных вопросов в сервисном центре мы постараемся решить сложные моменты.
- По окончании экспертизы и выявлении заводского брака изделие подвергается гарантийному ремонту.
В том случае, когда ремонт изделия невозможен, при наличии экспертного заключения интернет-магазин может произвести замену бракованного изделия на новый качественный товар или вернуть оплаченные средства.